Данный сайт использует файлы cookies. Продолжая находиться на данном сайте, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies. Узнайте больше о политике конфиденциальности на нашем сайте!

Дистрибьюторам

Почему Энтеросгель?

Энтеросгель (Полиметилсилоксана полигидрат) с 2012 г. вышел на 1-е место по продажам в группе кишечных адсорбентов (А07В) в РФ и в СНГ. В 2018 г. отрыв от ближайших конкурентов только увеличился, Энтеросгель вышел на 1-е место по продажам среди энтеросорбентов и в Казахстане. В целом рынок энтеросорбентов показывает падение в упаковках за счет активированного угля, то есть потребитель отдает предпочтение более дорогим современным сорбентам.

За последние 10 лет отмечается стабильный рост продаж Энтеросгеля (в среднем на 20 % в год), если до 2012 г. рост несколько опережал рост в сегменте кишечных адсорбентов, то в 2018 г. рост продаж продолжился в условиях стагнации сегмента и фармрынка в целом.

При этом, в отличие от других сорбентов, где решение о покупке мотивировано рекламой в СМИ, по данным нескольких исследований мнений конечных потребителей, основной причиной покупки Энтеросгеля является рекомендация врача (около 40 % респондентов репрезентативной выборки по многим регионам РФ). Этот факт в значительной мере объясняет стабильность спроса на фоне общей волатильности рынка.

В 2015 г. после подъема цены до максимума в январе к июлю отмечалось снижение цены на упаковку Энтеросгеля в ритейле на 30 %. В 2018 г. цена колеблется в зависимости от ценовой политики аптек/сетей от 400 до 500 руб./уп. При этом происходит рост объема продаж в упаковках по сравнению с 2014 г., когда отмечались максимальные продажи (сформирован стабильный спрос конечных потребителей). Это подтверждают данные независимых исследований, которые показывают, что спрос на Энтеросгель в Москве в летние месяцы 2015 г. превышал таковой на другие сорбенты.

Важные факты о спросе

Спрос на Энтеросгель стабильный в течение года с пиком продаж в июле (в полтора-два раза выше, чем в среднем по году). В 2018 г. в целом повторилось сезонное колебание продаж, хотя кривая стала более плавной, пик наблюдался в январе, после чего небольшая коррекция произошла в феврале-марте, стабильно высокий спрос сохранялся с мая и в летние месяцы июнь-август.

Следует отметить, что оправдался прогноз о резерве подъема объема продаж в 2018 году в упаковках (15-20 %). В 2019 г., видимо, следуетожидать стабилизации продаж (рост в упаковках в пределах 10 %), что связано с рорстом отпускной цены.

Наши принципы

ООО «ТНК СИЛМА» в своей работе с дистрибуторами руководствуется принципом максимальной прозрачности и обеспечения равных условий для партнеров.

Дополнительные материалы